Хонс | Дата: Пятница, 29.05.2015, 16:57 | Сообщение # 1 |
Лейтенант
Группа: Статский советник
Сообщений: 49
Статус: Offline
| немного информации о новой ммо: Wander
|
|
| |
Lagressa2 | Дата: Среда, 03.06.2015, 11:03 | Сообщение # 2 |
Лейтенант
Группа: Тайный советник
Сообщений: 49
Статус: Offline
| Интересная игруля. Непонятно немного , там 1 раса- амфибии? Или можно играть и за амфибий и за орлов, и за подводных зверушек?)
Сольвейг- настоящий маг 8))
|
|
| |
Kotokunibito | Дата: Среда, 03.06.2015, 22:40 | Сообщение # 3 |
Подполковник
Группа: Диктатор
Сообщений: 108
Статус: Offline
| Юля, там эволюционное развитие, как я понял. Начинаешь деревом - потом амфибии, летающие, гуманоиды и т.п. (не спрашивай кто эти т.п.)) А дальше появляется возможность использовать все эти возможности, т.е. и летать, и исследовать глубины океана и т.д. Но пока не поиграешь, не поймешь в чем весь цимис игры. Доступна будет 4 июля, информации практически нет. Будет на ПС-4 и винде. Стоимость (не подтверждено) около 25 гринов. Разово. Сетевой подписки то ли не будет вообще (как в Симах), да и сетевая составляющая не совсем понятна, во всяком случае информации нет. Выйдет на 11 языках, в т.ч. русский (без озвучки, с субтитрами). Продавать будет Стим. За 20 часов до релиза, на Стиме информации ноль.
Всегда онлайн, но не всегда у компьютера.
|
|
| |
Kotokunibito | Дата: Суббота, 06.06.2015, 06:34 | Сообщение # 4 |
Подполковник
Группа: Диктатор
Сообщений: 108
Статус: Offline
| Ну что ж. Отчет о фактически провалившейся попытке поиграть в эту игру.
И так. Стоимость 400 р. Не дорого. Покупаем, скачиваем, запускаем. Появляется окошечко 800х600. Залезаем в настройки. Экран 1960х1200, качество - нам предлагают выбрать из 3 - лоу, хай и верихай. Берем по максимуму. Выбора языка нет (хотя в описании обещали аж 11 языков), ну да ладно. Нажимаем на кнопку старт, и... ждем минуты три, пока прогрузится картинка. Картинка безумно красивая, листочек к листочку, травинка к травинке. Все это колышется на ветру, пробивается солнечный свет. Ну очень красиво. Делаем первый шаг и... картинка смазывается и игрушка зависает опять минуты на полторы до следующей прорисовки.
Ладно. Начинаем потихоньку снижать разрешение-качество, пытаясь найти боле-мене приемлемый вариант, когда игрушка начнет если не бегать, то хотя бы ходить. Результат 800х600, вери хай (с трудом), хай - вполне прилично. Но это - 1/4 от монитора. Картинка опять же прекрасна, но попытка растянуть при таком разрешении на весь экран ее убивает напрочь.
1200х900, хай - с трудом-трудом, лоу - жить можно. Но на лоу нет жизни — картинка никакая, смазанные текстуры, а за что собственно, боролись, товарищи!!!
Впервые в своей жизни, я почувствовал, что мое железо не то что не тянет игрушку, что оно для этой игрушки и не железо вовсе. (i7, 16, 760) — По требованиям вроде как даже выше рекомендованных, но на деле еле тянет даже на минимальных настройках.
Теперь об игровом процессе. Провозившись 3 часа с настройками (почему так долго? - настройки только на экране запуска - зашел в игрушку, попробовал, вышел из игрушки, поменял, вошел в игрушку - et cetera), все таки захотелось понять ради чего.
Итак, начало (сразу предупреждаю, далеко я не ушел, скис где-то через 4 часа - маленький экран, некомфортно, глазки болят, ну и все равно притормаживает). После экрана выбора настроек, вы сразу попадаете в игровой мир. Да-да, ни выбора персонажа, ни его характеристик (мальчик-девочка-имя хотя-бы), ничего. Вы сразу оказываетесь в лесу с видом от первого лица. После чего сразу теряешь ориентацию. Угол обзора очень узкий. Чтобы посмотреть налево-направо, вверх-вниз, надо соответственно поработать мышкой.
Итак, посмотрев вниз, обнаружил тропинку, по которой я и пошел. Красивая музыка, шум ветра, шелест листвы, фотографическая графика. Но все это — мимо меня, потому как задача одна — не сбиться с тропинки, с которой (спасибо железу) регулярно заносит на поворотах, после чего начинаешь нервно дергать камеру, в поисках, как бы выбраться обратно. При этом зарабатываешь какие-то ачивки. Например при очередном заблуде в чащу, увидел светлячка, или огонек, на экране появилось какое-то сообщение и пропало. Промаявшись какое-то время, и поняв, что так жить больше нельзя, вышел из игры и переключил графику на лоу (скрепя сердце) и чуть-чуть поменял разрешение экрана.
Снова заходим в игру — и о радость! — вид поменялся и стал от 3-го лица (почему, не знаю). Плевать уже на красоты мира, персонаж стал двигаться более плавно, а главное обзор стал намного больше.
Выходим на тропинку и... А куда собственно идти? Направо? Или налево? Наше дело правое, и мы идем налево. В конце-концов, если что - вернусь. То ли я не в ту сторону пошел (по идее должен был прийти в пещеру), то ли тропинка была другая, но вскоре передо мной расстилалась гладь океана. Я шагнул вперед, и мое дерево скатилось с горы прямо на берег. Во многих играх такое падение заканчивается смертью. Выйдя на берег, увидел вдали какое-то странное сооружение, и еще одно дерево, которое перебирало ногами, но стояло на месте, словно упершись в невидимую стену. Я поспешил к нему. Когда я подошел ближе, увидел перед собой камень с руной в виде буквы К. Над камнем всплыло какое-то английское слово (вроде, nice), и всплыла обучалка. Нажмите правую кнопку мышы. Зажмите левую кнопку мыши, чтобы нарисовать знак. Нажмите правую кнопку мыши чтобы говорить.
Вы пробовали рисовать или писать с помощью мышки? Да еще когда все жутко тормозит? После десятка попыток, мое дерево что-то буркнуло-вякнуло. Повторить этот результат мне не удалось. Ну ладно. Видимо таким образом наших персонажей учат говорить и общаться. Ведь чата или еще чего-либо подобного в игре нет. Вообще в игре нет НИКАКОГО интерфейса, где можно было бы посмотреть прогресс выполнения заданий, достижений и т.п. Да я так и не понял, есть ли в этой игре задания. Побродив по острову в поисках пути обратно, и не найдя его (плохо искал, устал и был раздражен), и после многократных попыток-неудач, решил пойти утопиться в океане. (У меня нет склонности к суициду. Но к этому времени я уже сообразил, что начать игру заново - нельзя. Создать нового персонажа — нельзя. Если вы вначале игры сделали критическую ошибку, исправить ее практически нереально).
Дерево медленно забредает в океан, разгоняя мелкую рыбешку, и утыкаюсь в границу мира. Ну вот. Даже помереть вам здесь не дадут.
Резюме. Посмотрел цены на железо, на котором (возможно) эта игрушка пойдет. Стоимость примерно как у неплохой иномарки.
Всегда онлайн, но не всегда у компьютера.
|
|
| |
Хонс | Дата: Суббота, 06.06.2015, 15:42 | Сообщение # 5 |
Лейтенант
Группа: Статский советник
Сообщений: 49
Статус: Offline
| Похоже оптимизация ни к черту,на любом железе тормоза будут.
|
|
| |
Kotokunibito | Дата: Суббота, 06.06.2015, 17:29 | Сообщение # 6 |
Подполковник
Группа: Диктатор
Сообщений: 108
Статус: Offline
| Возможно, хотя за компом вроде бы слежу. Вань ты не представляешь, КАКИЕ там тормоза
Всегда онлайн, но не всегда у компьютера.
|
|
| |
Хонс | Дата: Суббота, 06.06.2015, 19:09 | Сообщение # 7 |
Лейтенант
Группа: Статский советник
Сообщений: 49
Статус: Offline
| Андрей ,твой компьютер тут ни при чем,похоже просто выпустили халтуру,сейчас мода такая-выпустить сырой продукт ,а потом, якобы,доработать его патчами.
|
|
| |